zwani.com myspace graphic comments

Dienstag, 28. September 2010

Kunterbuntes-Gute-Laune-Kinderwanderpaket. Игра менялка.

Hallo ihr Lieben !
Ich mache bei einem Kunterbuntes-Gute-Laune-Kinderwanderpaket mit und es ist ein riiiisen Paket angekommen. Ich habe rausgesucht :
*******************************************
Привет Всем !!!
Девочки с недавних пор я учавствую в игра менялке для детей. В ней учавствуют 15 мастериц (вместе со мной). Но бумажными делами занимаюсь я одна, у нас есть швеи, девочки с украшениями, мылом, кулинарии, косметикой, вязалки. Ну так вот : каждый сначало послал организатору 3-4 вещи, она всё собрала и пустила по кругу, кто получает, может выбрать себе что понравилось, взамен положит свои равные поделки, всё записывается в тетрадку и посылается дальше. Вот такие красивости я выбрала :


Всё вместе :
Alles zusammen

Wandutensilo und Amelie von Pusteblume
Utensilo для заколочек, резиночек и безрукавка от Pusteblume

Stulpen von TOPAZ
рукавички от TOPAZ

Bommeltuch und Rotkäppchen-Kissen von Kaddi
Платок и подушка от Kaddi

Die Sachen sind wunderschön, vielen Dank an alle Mama´s.
*********************************
Получились почти все вещи от швей, так как я шить совсем не умею, а варенье я и сама могу сварить :)
Вобщем большое им спасибо. Благодарность на русском такая короткая потомучто они всё равно не поймут, они все немки, я одна русская :9

6 Kommentare:

  1. Молодцы,девчонки! Так здорово придумали!! Танюш, отличный выбор! Красиво:)

    AntwortenLöschen
  2. Hallo Tatjanche!
    Uiiii, das sieht ja alles entzückend aus, was da angekommen ist.

    Sind denn meine ATCs + Karte noch gar nicht bei dir angekommen? Müsste längst bei dir sein.

    Liebe Grüße Paula

    AntwortenLöschen
  3. Какие вы молодцы! Вещи такие классные! Супер!

    AntwortenLöschen
  4. Какая игра интересная! И вещички все классные! Хорошо придумали!

    AntwortenLöschen
  5. Таня,забыла похвалиться - Я наградку выиграла,решила с тобой поделиться. заходи в гости и забирай http://jennik-jennik74.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html

    AntwortenLöschen
  6. Здорово, очень интересная игра.

    AntwortenLöschen

;-)